Microsoft продает рекламное агентство Razorfish
Июнь 2009
Корпорация Microsoft обратилась в банк Morgan Stanley c целью поиска потенциального покупателя на цифровое рекламное агентство Razorfish, передает Сybersecurity.ru. Основным покупателем на данный актив может стать французская маркетинговая компания Publicis Groupe, которая на днях сообщила о планах по расширению направления онлайн-рекламы.
Что касается Microsoft, то корпорация получила рекламное агентство Avenue A Razorfish вместе с компанией aQuantive, которая была куплена за 6 млрд долларов в 2007 году.
По мнению аналитиков, потенциальная стоимость Avenue A Razorfish составляет около 600-700 млн долларов, при том, что в прошлом году выручка этой компании составила 400 млн долларов, а норма прибили для подобного бизнеса 12-13% от выручки. Между тем, на сегодня Razorfish является одним из крупнейших рекламных агентств, в штате которого работают 2000 человек, а клиентами являются такие компании, как Audi, Nike, Kraft и другие.
Морис Леви, исполнительный директор Publicis говорит, что средства на вероятную покупку его компания занимать не будет и попытается обойтись своими активами. Покупку Razorfish он называет перспективным предприятием, так как спрос на онлайн-рекламу на развивающихся рынках растет и в кризис. "Здесь есть возможности для поглощения, очевидно, что в нынешней ситуации купить компанию можно дешевле ее прежних оценок и для нас это даже хорошо", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла