Энергия из океана
Июль 2008
Коктейль из угря - новый способ, с помощью которого японцам предлагается побороть устоявшуюся летнюю жару. Охлаждающий напиток, вышедший в продажу в июле, как и стандартная газировка, разлит в жестяные баночки и призван стать отличным дополнением к многочисленным блюдам из угря, сезон которого стартовал в Стране восходящего солнца, передает британский телеканал SkyNews.
Новое лакомство - плод производства японской компании Japan Tonacco Inc. Угревой напиток является особенным не только из-за своего необычного вкуса. Коктейль способен вернуть человеку жизненные силы, раскрыть внутренние резервы организма и повысить его стойкость к неблагоприятным погодным условиям.
"По большей части он предназначен для мужчин, изнуренных летней жарой," - поясняет представитель компании Казунори Хаяши.
Напиток имеет желтый цвет. В состав его входят экстракты из костей и головы угрей, а также витамины, традиционно содержащиеся в рыбе: А, B1, B2, D и E. Одна баночка стоит 140 йен (около 1,2 доллара).
Если угревой коктейль может показаться европейцу высшим проявлением экзотики, японцами такой напиток воспринимается вполне адекватно. Более того, популярность коктейля напрямую зависит от популярности самого угря, спрос на который в Японии стал очень высок.
Самый популярный способ приготовления угря в Японии называется "каба-яки": рыбу варят, а при подаче на стол поливают сладким соусом. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (272)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (267)
- Что для Adidas является основой? (363)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла