"Адамас" меняет имидж
Октябрь 2005
Компания "Адамас", хорошо известная на российском ювелирном рынке, задумалась об обновлении имиджа – не так давно на смену ее широкомасштабной кампании "Любишь – докажи" пришли более эстетические рекламные ролики со слоганом "Искусство быть лучшим".
Новая рекламная кампания уже получила высокую оценку: при тестировании наиболее популярных образцов телевизионной рекламы она заняла первое место по восприятию покупателями, в том числе по таким показателям, как "доверие к бренду" и "идентификация с пользователем бренда". В целом же, среди 100 наиболее популярных и эффективных рекламных сюжетов ролик занял пятое место по России.
Запуск новой рекламной кампании совпал по времени с введением "Адамасом" собственного внутрифирменного стандарта качества – "Качество "А", согласно которому гарантийный срок увеличивается до двух лет, а также вводится 100%-ный контроль всех изделий.
Компания "Адамас" является одним из крупнейших отечественных производителей ювелирных украшений: в 2004 году ею было выпущено почти 10 тонн изделий. Как показывают исследования, марка является самой известной на российском ювелирном рынке, сообщает FG.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла