Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Электронная бумага - новый рекламный носитель

Январь 2006

Новости Ритейла - Электронная бумага - новый рекламный носитель

Порой возникает ощущение, будто японцы наизобретали настолько много всякого рода технологий, что девать их порой им попросту некуда. К примеру компания Teraoka Seiko выпустила весьма необычный носитель для рекламы, основанный на электронной бумаге (e-paper) и способный включаться под действием любого источника света, будь то обычная лампа или небольшой светодиод.

Сами разработчики назвали свое изобретение Animation-POP и предрекли такому роду рекламирования товаров большое, светлое и, главное, прибыльное будущее.

Сам рекламный носитель имеет габариты не более 380 х 240 мм и состоит из трех слоев: сам дисплей, рекламная часть и, собственно, электронная бумага, играющая роль отражателя. Принцип работы прост: при попадании света на поверхности "экрана" формируется изображение. Вот и вся хитрость.

"Срок годности" такой необычной рекламы не превышает полгода - все это время устройства могут питаться от двух батареек AA, передает Ferra.ru.

6665
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    3.36