Электронная бумага - новый рекламный носитель
Январь 2006
Порой возникает ощущение, будто японцы наизобретали настолько много всякого рода технологий, что девать их порой им попросту некуда. К примеру компания Teraoka Seiko выпустила весьма необычный носитель для рекламы, основанный на электронной бумаге (e-paper) и способный включаться под действием любого источника света, будь то обычная лампа или небольшой светодиод.
Сами разработчики назвали свое изобретение Animation-POP и предрекли такому роду рекламирования товаров большое, светлое и, главное, прибыльное будущее.
Сам рекламный носитель имеет габариты не более 380 х 240 мм и состоит из трех слоев: сам дисплей, рекламная часть и, собственно, электронная бумага, играющая роль отражателя. Принцип работы прост: при попадании света на поверхности "экрана" формируется изображение. Вот и вся хитрость.
"Срок годности" такой необычной рекламы не превышает полгода - все это время устройства могут питаться от двух батареек AA, передает Ferra.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла