Microsoft не убережёт Outlook от рекламы
Декабрь 2013
IT-гигант Microsoft меняет подход к цифровой рекламе и онлайн-сервисам. Компания отказалась от рекламного промо в Office (неотключенная реклама продуктов Microsoft присутствовала в предыдущих версиях Starter 2010), но начала внедрять рекламу в Xbox, мобильном Skype, Windows 8 и Phone. В почте Outlook тоже появится реклама, а на приставке Xbox будет доступно интернет-телевидение.
Компания размещет рекламу в приложении Outlook во многих странах, и реклама там, в основном, показывается в виде списка аналогично контекстной рекламе. Это предложения локальных продуктов – те, которые продаются в этом регионе. Можно настроить приложение так, чтобы реклама отражала интересы пользователя. Но геолокационного таргетинга не будет: используется только регион, указанный в аккаунте – это правильнее с точки зрения конфиденциальности.
В Xbox, Windows Phone и в мобильных версиях Skype на базе iOS и Android уже есть реклама, помимо Outlook, а в 2014 году в России появится реклама в Windows 8. С ноября в Skype появилась возможность размещать Rich Media - нестандартные креативные баннеры с возможностью расхлопа и видео. Кроме того меняется концепция сайта MSN. В Xbox будет внедрена возможность просмотра ТВ-программ и видеоконтента (интернет-телевидение).
У Microsoft есть собственные изобретения. Например, раскрывающийся при наведении курсора баннер с видеофрагментами. Здесь же можно получить и информацию о бренде. Такая реклама не мешает и больше вовлекает.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла