Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Kodak сравнил чернила для принтера с нефтью

Март 2009

Новости Ритейла - Kodak сравнил чернила для принтера с нефтью

Американская корпорация Eastman Kodak начала масштабную рекламную кампанию, призванную убедить потребителей купить экономичные принтеры компании, пишет The Wall Street Journal.

В кампании чернила для принтера сравниваются по дороговизне с ближневосточной нефтью, а в одном из рекламных принтов говорится, что в 2008 году США переплатили за чернила для принтера 5 миллиардов долларов.

Kodak потратил на кампанию около 30 миллионов долларов. Ранее корпорация серьезно урезала расходы на рекламу. Если в 2001 году ее рекламный бюджет в США составлял 205 миллионов долларов, то в 2008 году - лишь 30,6 миллиона.

Eastman Kodak за последние несколько лет пришлось целиком переориентировать свой бизнес, сократив десятки тысяч сотрудников. Сейчас Kodak специализируется на торговле чернилами для принтера и самими принтерами. В 2001 году Kodak находился на 27 месте в рейтинге 100 самых дорогих брендов. Сейчас он в этот рейтинг не входит. /lenta.ru/

5977
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.27