ФСБ сделала рекламу "Сволочам"
Февраль 2006
Вчера Центр общественных связей (ЦОС) ФСБ опубликовал сообщение, в котором опровергает наличие исторической основы вышедшего сегодня в прокат фильма "Сволочи". "В связи с выходом фильма в ЦОС поступают обращения представителей СМИ и ветеранской общественности о соответствии сюжета фильма исторической действительности",– говорится в сообщении. ЦОС сообщил, что "в архивах ФСБ и комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД такого рода "детских диверсионных школ", аналогичных описанной в фильме, не имеется", пишет "КоммерсантЪ".
Участники рынка кинопоказа между тем утверждают, что до вчерашней премьеры видели только рекламный ролик фильма, предоставленный дистрибутором фильма компанией "Парадиз". А эксперты отмечают, что продвижение фильма играет все большую роль в его кассовых сборах, поэтому производители вынуждены изобретать для этого нестандартные ходы. "Думаю, это нестандартный пиар-ход: любая суета вокруг фильма на руку его прокату",– говорит генеральный менеджер сети кинотеатров "Формула кино" Андрей Терешок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла