"36,6" выходит на рынок Сибири
Июль 2005
На аптечный рынок Сибири выходит первый федеральный игрок — компания "36,6", сообщают "Ведомости". Она приобрела новосибирскую сеть "Аптечный торговый дом" (АДТ) и ведет переговоры о покупке других местных игроков.
На покупке небольшой новосибирской сети из четырех аптек "36,6" останавливаться не намерена. По словам представителя компании, в течение трех лет компания намерена занять 20% розничного фармрынка Новосибирска и ей интересны другие аптечные активы в этом городе, а также Омске, где "36,6" присматривает себе объект для поглощения. Источник из крупнейшей новосибирской аптечной сети "Ваше здоровье" (11 аптек) подтвердил, что предложения о приобретении аптек от "36,6" не раз поступали им в последние годы, но пока местная сеть предпочитает сохранять самостоятельность.
Причем, в Новосибирске уже есть сеть "36,6". Под этой маркой работают четыре местные аптеки компании "Медсибфармация". Представитель новосибирской сети утверждает, что фирменное наименование "36,6" с изображением чаши зарегистрировано в Роспатенте за "Медсибфармацией". Андрей Сливченко, директор по корпоративным финансам и отношениям с инвесторами московской "36,6" сообщил, что никаких претензий к новосибирской "36,6" у них нет. "Они раскрутили наше имя. Но оформление вывесок у нас разное, поэтому потребитель нас путать не будет", — пояснил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла