Lexus организует вещание на плееры iPod
Июль 2005
Американское отделение компании Toyota станет, по всей видимости, первой по-настоящему крупной конторой, решившейся использовать подкастинг (то есть, вещание на плееры Apple iPod) в качестве инструмента продвижения своей продукции, сообщает e-generator.ru
Торговая марка Lexus будет в течение почти полугода спонсировать подкастинг, осуществляемый сиами общественной радиостанции KCRW, вещающей на Санта-Монику, что в Калифорнии. Ожидается, что заключенный на днях контракт вступит в силу в октябре этого года.
По всей видимости, Lexus вряд ли останется в одиночестве на этом поле. Сейчас на территории Соединенных Штатов проживает около 22 миллионов человек, имеющих в своем распоряжении плееры Apple iPod и другие цифровые устройства, способные принимать подкастинг, и в ближайшем будущем их количество будет только расти. Не удивительно, что рекламные агентства, представляющие интересы General Motors, Audi и Warner Bros. с самым пристальным интересом следят за развитием этой технологии.
А пока они лишь следят, Durex уже вовсю соблазняет тамошнюю молодежь попробовать его продукцию в деле.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла