Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Секретное правило новинки

Август 2014

Новости Ритейла - Секретное правило новинки

Вслед за Chevrolet компания Opel распространила тизер модели, которую собирается представить на Московском автосалоне. Немцы не раскрывают название автомобиля, предлагая россиянам самим отгадать, что же «Опель» привезет в столицу. Возможно, под пологом фирменного желтого цвета марки скрывается концептуальное купе Monza, представленное впервые в сентябре прошлого года на мотор-шоу во Франкфурте.

Из других ожидающихся в ближайшее время новинок от Opel в России можно выделить Corsa пятого поколения и субкомпактный хэтч Adam. Однако премьера «Корсы» уже анонсирована официально – она состоится осенью на Парижском автосалоне. Для «Адама» же модель под покрывалом явно великовата.

Концепт Opel Monza не предназначен для серийного производства, его задача – демонстрация будущего направления дизайна и развития информационно-развлекательных систем бренда. Длина четырехместного прототипа равна 4,6 м, высота – 1,31 м, объем багажника составляет 500 л. Благодаря отсутствию центральных стоек, окидывающиеся вверх двери предоставляют доступ фактически ко всем посадочным местам, а не только к передним, как в классических двухдверных моделях.

Инженеры Opel оснастили Monza электроприводом с системой увеличенного запаса хода на сжатом природном газе (CNG). Трехцилиндровый двигатель 1.0 SIDI Turbo отвечает за увеличение запаса хода. Однако он работает на природном газе, а не на бензине, за счет чего сокращается уровень выбросов CO2. Ранее марка Chevrolet, как и Opel входящая в концерн General Motors, опубликовала тизер модели, дебют которой состоится в конце августа этого года на Московском автосалоне.

4509
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.47