Google меняет правила использования торговых марок
Май 2009
В пресс-службе компании Google сообщили об изменениях в правилах использования товарных знаков в программе AdWords во многих регионах мира, включая Россию, пишет СyberSecurity.ru.
В 2004 году подобные изменения были введены в США и Канаде, а в 2008 году – в Великобритании и Ирландии.
«С 4 июня 2009 года Google прекращает рассматривать жалобы рекламодателей AdWords относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов. Эти изменения повлияют на многие регионы мира, полный список которых можно посмотреть здесь. Этот список не включает в себя страны Европейского Союза, Швейцарию, Норвегию, Исландию, Лихтенштейн, Бразилию. Австралию, Новую Зеландию, Китай, Тайвань, Северную и Южную Корею», — говорят в компании.
Как пояснили в компании, рекламодатели, размещающие рекламу на домене Google.ru, смогут выбирать в качестве ключевых слов названия торговых марок, однако в тексте объявления торговые марки могут фигурировать лишь в том случае, если рекламодатель является одновременно и правообладателем торговых марок. В остальных случая использовать бренды можно будет лишь в качестве ключевых слов без их отображения в объявлении.
«В странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Китае, Тайване, Северной и Южной Корее мы продолжим рассматривать жалобы относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов», — говорят в Google
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (542)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (376)
- Что для Adidas является основой? (398)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла