Lincoln и Honda разместят рекламу в тоннелях метро
Октябрь 2005

Автомобильные компании Lincoln-Mercury и Honda заключили контракты с агентствами по наружной рекламе Submedia и SideTrack, предлагающими размещать рекламу на так называемых "движущихся билбордах" в тоннелях метро, передает AdMarket.ru.
Как пишет Mediaweek.com, новая технология объединяет несколько статических изображений, которые за счет движения поезда и подсветки воспринимаются пассажирами как 15-секундный ролик. Автопроизводители считают новую технологию чрезвычайно привлекательным дополнением к традиционным рекламным кампаниям, так как она позволяет ненавязчиво донести до основной покупательской категории в возрасте от 35 до 45 лет необходимую информацию.
Lincoln заключила контракт с агентством Submedia на рекламу новой модели седана Zephyr. Кампания начнется 15 октября и будет проходить в метро Нью-Йорка и его пригородов. Honda собирается рекламировать аналогичным способом новую модель седана Civic линейки 2006 года. Рекламная кампания также начнется в октябре. Ее размещением в Нью-Йорке и Чикаго будет заниматься Submedia, а в Бостоне и Сан-Франциско — SideTrack.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (594)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (217)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла