Один час для Meller
Ноябрь 2014
Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar, медиаагентство Vizeum и крупнейший игрок российского рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital запустили необычный специальный рекламный проект для бренда Meller.
Специальный проект обыгрывает перевод часов на зимнее время, в ходе которого у россиян появился свободный час. Бренд Meller обращается с вопросом к пользователям Rutube: «А на что ты потратишь свободный час?», предлагая включить специальный таймер, который отсчитывает астрономический час и следит за тем, какие ролики человек смотрит на видеопортале. По истечении часа пользователь получает отчет по видеоконтенту, просмотренному им за час на Rutube, одновременно ему присваивается специальный бейдж, дающий право участвовать в конкурсе, который проходит на портале Coub.
Участники этого конкурса создают зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд в сопровождении мелодии – так называемые коубы, о том, что бы они могли бы сделать за час своей жизни. Авторы видео, которые наберут наибольшее количество просмотров, лайков и репостов, получат ценные призы – смартфон iPhone5S, MP3-плеер iPod Nano, камеру GoPro, летающую камеру Parrot Drone и беспроводную акустическую систему JBL Harman Kardon.
Спецпроект Meller широко анонсировался на Rutube, Coub и информационно-развлекательном портале CarambaTV. За время проведения проекта ведущие российские видеоблоггеры 100500 вопросов, MoranDays и TakeFive, чьи программы выходят на CarambaTV, готовят для него три специальных видеоанонса.
«Несмотря на то, что рекламная кампания только стартовала и подводить итоги еще рано, уже сейчас мы можем говорить об успехе проекта и высокой оценке его аудиторией, – отмечает менеджер проектов AdWatch Isobar Елена Резницкая. – В первый же день видео Moran Days с известным блоггером Максимом Голополосовым набрало более 50 тысяч просмотров. В настоящий момент эта цифра возросла до 300 тысяч просмотров и более 650 комментариев позитивного содержания».
«Это первый специальный проект, в котором мы задействовали медиавозможности сразу трех видеопорталов из числа интернет-площадок, рекламные возможности которых реализует наша компания, – говорит коммерческий директор Gazprom-Media Digital Ирина Мысина. – Поскольку уже сейчас понятно, что медиапоказатели будут хорошими, мы планируем в дальнейшем развивать данное направление, предлагая рекламодателям схожие интеграции, ведь они позволяют в рамках одного проекта охватить аудиторию нескольких интернет-ресурсов и обеспечивают значительный синергетический эффект».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла