Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Pepsi Tropicana не снижает риск инсультов

Июнь 2005

Новости Ритейла - Pepsi Tropicana не снижает риск инсультов

PepsiCo придется существенно изменить содержание рекламных объявлений, касающихся «здорового» напитка Tropicana

Федеральной комиссии по торговле США,не понравились утверждения, что, дескать, регулярное употребление Pepsi Tropicana существенно снижает риск развития болезней сердца и инсультов, сообщает E-generator.ru со ссылкой на MSN Money.

По мнению экспертов ФКТ, компании нечем подтвердить столь далеко идущие заявления и, следовательно, речь идет о попытке введения потребителей в заблуждение, что недопустимо.

Решение ФКТ тем более унизительно, что PepsiCo надеялась использовать бренд Tropicana для раскрутки целого семейства новых напитков и закусок, позиционируемых в качестве «здорового питания».

6509
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    4.55