Martini & Rossi возвращается в 50-е
Июль 2008
Чтобы оживить интерес потребителей к вермуту, компания Martini & Rossi (принадлежит Bacardi & Company Limited) решила вернуться в 50-ые годы XX века и выпустить обновленный вариант печатных реклам, созданных Энди Уорхоллом, пишет Adweek.com.
Для этого Martini & Rossi объединилась с фондом Энди Уорхолла и нью-йоркским офисом агентства McCann Erickson (Interpublic Group) и выпустила четыре новых постера, созданных на основе иллюстраций популярного художника.
Общее название рекламной кампании "Warhol's take on taste". Рекламы появятся в глянцевых журналах этого месяца в шести городах США – Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго, Вашингтоне, Новом Орлеане и Саванне.
Martini & Rossi пользовалась услугами Уорхолла для создания маркетинговой кампании в США с 1956 по 1963 год, т.е. в то время, когда художник был широко востребован на рынке рекламы. "Воскрешение" реклам – попытка вернуть славу традиционному "мартини", чрезвычайно популярному в начале 60-х годов 20-ого века.
Производитель вермута также предложит ряд эксклюзивных новых коктейлей, которые можно будет попробовать только на специальной презентации Martini & Rossi Warhol Factory, посвященной 80-летию Энди Уорхолла, которая состоится 6 августа в Нью-Йорке.
По данным Nielsen Monitor-Plus в прошлом году Martini & Rossi вложила в рекламу $1,5 млн. /AdMarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (272)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (267)
- Что для Adidas является основой? (363)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла