Тройка поскачет за 107 млн рублей
Август 2013
По сообщению gazeta.ru, кампания будет состоять из телевизионных роликов и видеороликов и баннеров в интернете. Также победитель конкурса будет обязан обеспечить публикации в прессе и изготовить стикеры для размещения в вагонах метро. Соответствующий конкурс уже объявлен на портале организации.
Участник конкурса на проведение рекламной кампании должен иметь опыт в области планирования и размещения рекламы на ТВ, в прессе, интернете и метро с годовым рекламным бюджетом на этих носителях не менее 2 млрд рублей за 2012 год, а также иметь опыт размещения рекламы для госзаказчиков с общим бюджетом проекта не менее 50 млн рублей.
5415
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Какая реклама нравится мужчинам?
90
Ноябрь 2024
Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль?
146
Ноябрь 2024
Когда Google лишится браузера Chrome?
124
Ноябрь 2024
Что важно вспомнить на Рождество?
145
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: