Не уступай холоду вместе с Дэвидом Бэкхемом
Октябрь 2013
Рекламная кампания «Не уступай холоду» демонстрирует ключевые преимущества новой революционной спортивной коллекции Climawarm+. Инновационная технология полых волокон Climawarm+, в основе которой лежит принцип строения шерсти полярных медведей, помогает одежде сохранять тепло тела, при этом обеспечивая легкость и комфорт движений. Теперь спортсмены будут чувствовать себя уверенно даже в условиях низких температур, сообщает intermoda.ru.
Adidas расскажет о передовой разработке по ТВ, в печати, онлайн и в рамках PR-мероприятий. Представит кампанию "Не уступай холоду" лицо adidas Дэвид Бекхэм. Легендарный футболист появится в телевизионной рекламе, транслируемой на шести ключевых рынках, включая Китай, Корею и Россию.
Помимо Дэвида Бекхэма в кампании также примут участие и другие спортсмены – амбассадоры adidas. "Не уступай холоду" представят Олимпийская чемпионка в семиборье Джессика Эннис (Великобритания), Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Ки Бо Бае (Корея) и российские биатлонисты Ольга Вилухина и Дмитрий Малышко.
Видео, анонсирующее новую кампанию adidas, было снято Скоттом Лайоном в сотрудничестве с креативным агентством 180LA в Праге и Париже. Реклама рассказывает о спортсменах, тренирующихся в любую погоду. Даже при низкой температуре экипировка adidas из новой линии защитит от холода и сохранит тепло. Режиссер Скотт Лайон и The Mill создали закольцованный видеоряд. Когда, по сценарию, герои ролика заходят в спортзал, они оказываются на улице, как если бы они никогда оттуда не уходили.
Рекламная кампания adidas будет поддерживаться в интернете и социальных сетях. Будет проведен ряд конкурсов, победители которых получат возможность выиграть продукцию из коллекции Climawarm+ от adidas.
Любой желающий может ознакомиться с планом эффективных тренировок для всех видов спорта в неблагоприятную погоду с использованием сервиса adidas miCoach. Это отличные советы и программы тренировок для спортсменов, позволяющие оценить и улучшить свои результаты.
«В основе новой коллекции одежды adidas - действительно революционная технология, сохраняющая тепло. Мы хотели поддержать ее запуск комплексной кампанией, чтобы максимальное количество людей узнали о новой продукции и о том, как они могут повысить свои спортивные результаты в экстремальных условиях», - отмечает Филипп Уолтер, старший менеджер по международным коммуникациям, подразделение Training.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла