Дайте мне "Что-нибудь"
Июнь 2007
На прилавках магазинов так много разных напитков, но почему-то всегда, когда испытываешь жажду, возникает вопрос: "Что же мне купить?" Современный потребитель - человек избалованный, который соскучился по сюрпризам.
Это и учла сингапурская компания, производящая прохладительные напитки, и выпустила две новые марки для тех, кто не знает, какой конкретно напиток желает, рассказывает "РБК"
Прежде чем выпускать в продажу свои новые напитки, компания "Out of the Box" провела опрос среди своих покупателей. Большинство респондентов на вопрос "что бы вы хотели выпить?" отвечали либо "что-нибудь", либо "что угодно". Две недели спустя компания выпустила две новинки: одна называлась "Что-нибудь" ("Anything"), а вторая – "Что угодно" ("Whatever").
Принимая во внимание человеческую любовь к сюрпризам, "Out of the Box" сделала так, что покупатель до последнего момента, пока не попробует напиток, не знает, какой у него вкус. Теперь сингапурцы могут найти в банке "Anything" напиток с одним из шести вкусов, например со вкусом колы с лимоном, шипучки, яблока, или мускатного ореха. Все эти напитки газированные. В банке "Whatever" находятся негазированная вода со вкусом различных чаев: ледяного лимонного, персикового, зеленого с жасмином, из белого винограда, яблочного и даже хризантемного.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла