"Очаково" запустил рекламу на русскоязычном канале RTV
Июль 2005
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" запустил за рубежом телевизионную рекламную кампанию в поддержку продаж двух своих ключевых брендов - пива "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский". Рекламная кампания пройдет на русскоязычном канале RTV под слоганами: "Необычное пиво. Необычные традиции" и "Очаковский" - вот это квас!".
Компания "Очаково" на канале RTV запускает телевизионную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский". На сегодняшний день канал RTV является одним из самых популярных телевизионных каналов, который транслирует российские программы для русскоязычных зрителей Америки, Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Австралии. Главная задача, возложенная на рекламную кампанию, заключается в привлечении внимания потребителей к новому для зарубежных стран пиву "Очаково Премиум", а также поддержке интереса к уже знакомому квасу "Очаковский".
На сегодняшний день Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" экспортирует свою продукцию в 16 стран мира - как европейских, так и северо- и южноамериканских, постепенно продвигая свои напитки на рынки новых стран. Новая рекламная кампания "Очаково" запущенная в сезон продаж продлится до конца сентября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла