Пол Маккартни - идеальное лицо для рекламной кампании
Сентябрь 2005
Пол Маккартни примет участие в рекламной кампании паевого фонда Fidelity Investments. Бывший участник группы The Beatles Пол Маккартни примет участие в рекламной кампании крупнейшего в США паевого инвестиционного фонда Fidelity Investments, сообщает Admarket.ru со ссылкой на Brandweek.com. Контракт был организован принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Havas агентством Arnold.
Ролик с участием экс-битла появится в эфире в четверг во время трансляции футбольного матча между командами New England Patriots и Oakland Raiders на канале ABC.
По мнению CEO Fidelity Роберта Рейнолдса, Маккартни, "на музыке которого выросло не одно поколение", является "идеальным партнером" для фонда и поможет инвесторам "перейти к новой главе в их жизни".
В 30-секундном ролике перед зрителями кратко излагается жизненный и творческий путь музыканта, а в качестве слогана используется общий слоган Fidelity —"Smart move" ("Разумное движение"). Маккартни появится и в печатной рекламе фонда; кроме того, Fidelity Investments выступит в качестве спонсора нового концертного тура певца, который стартует 16 сентября в Майами.
Бостонское агентство Arnold занимается рекламным обслуживанием Fidelity Investments последние пять лет. По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году фонд потратил на рекламу $110 млн, а с января по июль текущего года — $75 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла