Компания "Техпрогресс" выиграла тендер на размещение рекламы на транспорте Москвы
Декабрь 2005
Компания "Техпрогресс" выиграла тендер на размещение рекламы на наземном пассажирском транспорте Москвы. Теперь именно эта компания в ближайшие пять лет будет размещать рекламу на столичных автобусах, троллейбусах и трамваях. За это право "Техпрогресс" пообещала заплатить около $40 млн, сообщает "КоммерсантЪ".
В торгах за пятилетний контракт приняли участие десять фирм. Крупнейший оператор рынка наружной рекламы News Outdoor-Russia участвовал в тендере сразу четырьмя компаниями: "Ньюс Аутдор", "Прайм-сайт", "Река и солнце" и "Тринити Неон ". Вышел на тендер и другой лидер рынка "наружки" — группа «Гэллери», а также крупный участник рынка метрорекламы «Альмакор-медиа». Участники рынка транспортной рекламы были представлены четырьмя из шести компаний: "Рекарт31", "ДМ Реклама на транспорте", "Техпрогресс" и аффилированная с ним компания "Вавилон".
По словам председателя комитета рекламы Москвы Владимира Макарова (он был заместителем председателя тендерной комиссии), выбор победителя базировался на заключении экспертной группы, которая взвесила все составляющие конкурсного предложения: проценты предполагаемой заполняемости транспорта, количество площадей, которые фирма предоставляет под распространение социально значимой информации, и новизну предлагаемых конструкций. "За "Техпрогресс" проголосовали все 14 членов комиссии, — заявил господин Макаров. — Это было одно из самых лучших предложений: в рамках пятилетнего контракта компания пообещала обеспечить поступления в бюджет в размере более 1, 140 млрд руб. (около $40 млн)".
В "Техпрогрессе" свою победу объясняют предложенным ими новаторским решением. "Сегодня на рынке существует монопродукт, которым мелкие и средние рекламодатели не интересуются: машины стоят дорого, так как красятся минимум на три месяца, — говорит гендиректор "Техпрогресса" Григорий Кузнецов. — Мы предложили три альтернативных варианта: полную обертку транспорта рекламным стикером, оклейку стикерами или покраску бортов машины, а также размещение на машинах специальных рекламных панелей". По его словам, такой подход позволил компании предложить Мосгортрансу высокий коэффициент заполнения рекламных площадей — 60%, которого можно будет достичь за счет привлечения новых клиентов.
Работать с "Техпрогрессом" готовы не все участники транспортного рынка, пишет "Коммерсантъ". Узнав вчера об итогах тендера, сразу двое участников торгов заявили газете о своем намерении подать в суд на тендерную комиссию. Поводом для иска, по их словам, может стать то, что она нарушила условия конкурса, отложив подведение его итогов на неделю.
ООО "Техпрогресс" создано в 2003 году. Учредитель — частное лицо. Размещает рекламу в салонах городского транспорта, является агентом Мосгортранса по размещению рекламы — панелей-кронштейнов, на опорах контактной сети. Оборот в 2005 году превысит $1 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла