Займи место в бизнес-классе
Декабрь 2014

В сети мониторов Focus Media компания «Аэроэкспресс», оператор интермодальных и пригородных пассажирских перевозок, запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение услуг бизнес-класса.
В кампании было задействовано 406 мониторов в бизнес-центрах класса А/А+. Размещение произведено по заказу агентства «Аллен-Медиа». Целевая аудитория - сотрудники бизнес-центров, которые, как правило, совершают частые поездки по России и за границу. В условиях загрузки основных автомагистралей в Москве, «Аэроэкспресс» - единственный способ в короткое время добраться до аэропорта, и такое преимущество в мегаполисе никогда не останется без внимания.
Бизнес-класс «Аэроэкспресс» – это максимальный комфорт по дороге в аэропорт. Кожаные кресла, возможность бронирования места в вагоне и удобные способы покупки билетов сделают поездку в аэропорт максимально комфортной. Обеспечивая железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), «Аэроэкспресс» доставляет пассажиров до места назначения без пробок и опозданий. Железнодорожные терминалы, с которых отправляются экспрессы, удобно расположены вблизи станций Кольцевой линии Московского метрополитена.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (601)
- Что для Adidas является основой? (581)