Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Wella станет "унисекс"

Февраль 2007

Новости Ритейла - Wella станет "унисекс"

FMCG — компания Procter & Gamble объявила об обновлении своей линии продуктов Wella Haircare, поскольку хочет репозиционировать ее как унисексовый бренд. Об этом сообщает AdMarket.Ru, со ссылкой на Brandrepublic.com.

Выпуск продукции будет сопровождаться широкой маркетинговой акцией.
Procter & Gamble уже представила новый логотип, а также обновленное содержание продуктов и более четкие инструкции по использованию, сообщает Brandrepublic.com. Цены также пересмотрены в сторону повышения, при этом средняя цена на товар составит $4,86. Как заявил пресс-секретарь компании, цель данного обновления — достичь более широкого круга потребителей. В серии будут представлены также два новых продукта: Wella Shockwaves Ultra Strong Gel Spray и Wella Shockwaves Volumising Spray.

Выпуск продукции будет сопровождаться широкой маркетинговой акцией, включающей телевидение, прессу, интернет и рекламу в местах продажи.

8932
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2025 - Новости Ритейла
    Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
      Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      8.24