"Эльдорадо" выводит на рынок "ЭТО"
Июнь 2006
Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники - компания "Эльдорадо" выводит на рынок новый торговый формат. Как сообщает газета "Ведомости", через две недели в ТЦ "Город" на Рязанском проспекте, дом 2, компания откроет новый гипермаркет электроники под маркой "ЭТО".
В конце мая на улицах Москвы появилась интригующая реклама. Крупные оранжевые буквы на черном фоне гласили: "ЭТО для умножадных". А вчера к загадочной надписи добавилось уточнение: "Магазин электроники. Открытие 22 июня в 8.30". "ЭТО" - новый проект гипермаркета электроники, он заменит существующий формат "Электроплаза", - рассказал «Ведомостям» Александр Шифрин, генеральный директор "Эльдорадо".
Первая "Электроплаза", которая в отличие от дискаунтеров "Эльдорадо" позиционировалась в премиальном классе, открылась в марте 2005 года в мебельном центре "Гранд" в подмосковных Химках. Магазин площадью около 7000 кв. м был организован как shop-in-shop - на отдельных площадках компании-производители представляли всю товарную линейку. "Именно это деление не по товарным категориям, а по брендам больше нас не устраивает. Мы считаем, что это путает покупателя", - рассуждает Шифрин. Уже через несколько недель в "Электроплазе" в Химках будет проведен рестайлинг. Концепцией "ЭТО" станет стандартный магазин электроники. По словам топ-менеджера, в "ЭТО" будет представлен более широкий ассортимент товара, чем в "Эльдорадо". "Здесь будет значительно увеличено количество моделей среднего и премиум-класса, практически всех популярных производителей электроники и бытовой техники. Гипермаркет площадью около 5000 кв. м вместит более 25 000 единиц товара.
Участники рынка считают, что "Эльдорадо" постепенно становится двойником германского MediaMarkt. "Сначала "Эльдорадо" скопировало телевизионную рекламу MediaMarkt про "злого шефа", в апреле стало известно о планах компании сменить корпоративные цвета с желто-синего на черно-красную расцветку MediaMarkt. А теперь "ЭТО" станет "клоном" Saturn (цвета нового магазина - оранжево-черные). Не слишком ли много совпадений?" - спрашивает представитель крупной сети, торгующей бытовой техникой.
Компания "Эльдорадо" управляет сетью из более чем 1000 магазинов (примерно половина – франчайзинговые) в России и на Украине. По собственным данным, продажи сети в 2005 г. составили $3,4 млрд. Основной владелец группы – ее президент Игорь Яковлев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (543)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (379)
- Что для Adidas является основой? (399)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла