Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Twitter продаст записи пользователей

Март 2015

Новости Ритейла - Twitter продаст записи пользователей

Twitter намерен продавать триллионы пользовательских записей анализаторам данных, сообщает The Guardian.

Необычный товар уже принёс соцсети $70 млн в 2014 году. Суть торговли «твитами» заключается в продаже контента так называемым анализаторам данных (data miners) - компаниям, которые обрабатывают потоки данных и извлекают из них полезную коммерческую, геолокационную и прочую информацию. «Просеянные» данные далее реализуются заинтересованным третьим сторонам: торговым компаниям, службам охраны порядка, статистическим конторам.

Мгновенный анализ пользовательских данных помогает маркетологам оперативно отслеживать реакцию покупателей на товар, корректировать рекламные акции и кампании в зависимости от концентрации позитивных или негативных отзывов на определённой территории.

Полиция, как полагает популярный сервис микроблогов, также может извлекать выгоду из «подслушанных твитов». Участники митингов, футбольные болельщики, посетители прочих многолюдных событий часто ведут своеобразную онлайн-трансляцию в своих микроблогах, ёмко и точно описывая происходящее. Служители закона с помощью проанализированного в реальном времени потока записей легко могут определять настроение толпы, предупреждая таким образом нарушение порядка и оперативно реагируя.

Продажа данных составляет пока ещё небольшую часть общего дохода Twitter - $70 млн из общей прибыли $1,3 млрд в прошлом году, но социальная сеть строит большие планы насчёт продажи создаваемого пользователями контента.

Как и продажа контента компаниями Google и Facebook, продажа «твитов» является источником дискуссий. Пользователи считают, что любая запись в блоге может принадлежать только автору и не предназначена для передачи третьим лицам. Однако руководство Twitter заявляет, что записи передаются агрегаторам на условиях полной анонимности, с соблюдением морально-этических норм и всех законов в области интеллектуального права и приватности личной жизни.

Подробнее: http://adindex.ru/news/marketing/2015/03/20/121782.phtml

13690
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.41