Как Metro будет продвигать свои private label?
Февраль 2023
Ретейлер Metro начнет развивать в России формат шоурумов. Это площадка для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары собственных торговых марок, сообщил Shopper's.
Клиенты смогут брать помещения в аренду, чтобы использовать ее для обучения и презентации меню. Также в шоуруме они смогут заключить договоры на поставки товаров ретейлера и познакомиться с новинками ассортимента, который разрабатывается специально для гостинично-ресторанного бизнеса.
Пилотный проект шоурума компания тестировала в Казани с 2021 г. За 2022 г. там прошли обучение более 1,3 тыс. шеф-поваров. А Metro заключила контракты с почти 1 тыс. новых бизнес-партнеров. Доля ретейлера на рынке ресторанной индустрии Казани достигла 16%.
Также шоурум появился в Нижнем Новгороде. В этом году сеть откроет еще несколько локаций в других городах. Но компания не сообщила, в каких именно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (419)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (433)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (547)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (502)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1301)