Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Metro будет продвигать свои private label?

Февраль 2023

Новости Ритейла - Как Metro будет продвигать свои private label?

Ретейлер Metro начнет развивать в России формат шоурумов. Это площадка для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары собственных торговых марок, сообщил Shopper's. 

Клиенты смогут брать помещения в аренду, чтобы использовать ее для обучения и презентации меню. Также в шоуруме они смогут заключить договоры на поставки товаров ретейлера и познакомиться с новинками ассортимента, который разрабатывается специально для гостинично-ресторанного бизнеса. 

Пилотный проект шоурума компания тестировала в Казани с 2021 г. За 2022 г. там прошли обучение более 1,3 тыс. шеф-поваров. А Metro заключила контракты с почти 1 тыс. новых бизнес-партнеров. Доля ретейлера на рынке ресторанной индустрии Казани достигла 16%. 

Также шоурум появился в Нижнем Новгороде. В этом году сеть откроет еще несколько локаций в других городах. Но компания не сообщила, в каких именно.

2487
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    Описание top10casino.com.ua тут.
    журнал Практика Рекламы
    0.51