Как увеличить продажи специфических товаров?
Март 2025

Онлайн-платформа для заказа еды Uber Eats и фармацевтическая компания Unichem помогли не испытывать чувство неловкости от покупки презервативов, слабительного или шампуня от вшей. Бренды создали серию баннерной рекламы и показали всем «постыдные» товары.
Билборды с клубничной смазкой и тестом на беременность появились на улицах Новой Зеландии. Идея кампании в том, что покупателям не придется сталкиваться с неловкостью при посещении аптеки. Однако, несмотря на это, их заказ все равно не является секретом и виден сотрудникам службы доставки так же отчетливо, как баннерная реклама. Таким подходом Uber Eats хочет призвать не стесняться заказывать любые товары.
По данным сайта Dans Ta Pub, продажи таких «постыдных» товаров через Uber Eats выросли на 82% с момента запуска кампании.
Проект разработало креативное агентство FCB Aotearoa и поставщик услуг первичной медико-санитарной помощи Green Cross Health.
«Давайте будем честны, никому не нравится, когда его видят в процессе покупки крема от геморроя. Теперь другой человек может сделать это за вас. Нам понравилась эта идея (кампании). Она подчеркивает это ключевое преимущество», — рассказал креативный директор FCB Aotearoa Ала.н Джонс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (503)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (143)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (705)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (559)
- Что для Adidas является основой? (548)