Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Лента» установит LED-экраны для indoor-рекламы

Август 2021

Новости Ритейла - «Лента» установит LED-экраны для indoor-рекламы

Сеть гипермаркетов «Лента» запустила проект Digital Signage, в рамках которого поставит LED-экраны для трансляции рекламы в своих магазинах. Об этом говорится в сообщении компании. 

Конструкции будут установлены в прикассовых зонах. Это должно помочь оптимизировать пространство и повысить эффективность коммуникации с покупателями, говорят в пресс-службе сети.

На рекламе в магазинах «Лента» намерена зарабатывать более 100 млн руб. в год. Частично формат поможет компании и сократить затраты — на печать и распространение рекламы.

До конца 2021 г. систему Digital Signage компания планирует запустить в 200 гипермаркетах и супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.

Последние годы цифровую indoor-рекламу осваивают и другие игроки рынка. В 2019 г. Mail.ru Group запустила пилотный проект с X5 Group — ролики размещались на терминалах магазинов «Перекресток». Сеть «Пятерочка» в сентябре прошлого года создала единую систему управления медиаконтентом, позволяющую запустить кампанию на ТВ-панелях, LED-экранах и других носителях. В «Магните» также предлагается разместить рекламу на экранах возле касс.

2301
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    8.73