Макдональдс начнет сокращать меню
Май 2020
Марк Карена полагает, что в будущем рестораны, кафе и прочие заведения общепита перейдут на принцип работы «делать меньше, да лучше». По его словам, кризис позволил многим предпринимателям понять, что «упростить производственные процедуры и сократить риски, связанные с поставками», можно, если оставить в меню меньше позиций.
Кроме того, Карена предполагает, что в дальнейшем рынок общепита уделит более пристальное внимание работе с российскими поставщиками. В настоящий момент 40% продуктов и сырья обеспечивают иностранные поставщики, например, импортируются кофе, говядина и овощи. Но девальвация рубля в сочетании с ограничениями поставок заставит владельцев ресторанов чаще работать с российскими производителями.
«Мы ожидаем, что после пандемии многие предприятия перестанут фокусироваться на экспансии, а постараются укрепить существующий бизнес, поэтому направят ресурсы на наем, маркетинг и промоакции», — добавляет глава «Макдональдс».
Кроме того, после кризиса освободится множество площадок, что даст предпринимателям уникальную возможность для быстрого развития и время, чтобы занять выгодную нишу. Карена также полагает, что количество освободившихся площадок подтолкнет рынок коммерческой недвижимости к снижению цен.
«Наибольшие изменения произойдут в торговых центрах», — объясняет он.
Гендир «Макдональдса» также сделал небольшой прогноз: по его мнению, рынок общепит восстановится за 6–12 месяцев, но только при условии, что второй волны коронавируса не будет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла