Новый Private label компании Газпромнефть
Сентябрь 2015
В кафе на АЗС сети "Газпромнефть" появился кофе под собственной торговой маркой Drive Cafe. Купаж и обжарка зерен осуществляются в России с соблюдением оригинальной рецептуры.
Кофе Drive Cafe состоит на 80% из арабики из Центральной и Южной Америки, и на 20% из робусты средней обжарки. Смесь разработана специально для реализации в кафе на АЗС "Газпромнефть". Сырьё закупается производителем у крупнейших мировых трейдеров.
Ранее готовая продукция поставлялась из-за рубежа, теперь смесь производится в Московской области. На современном итальянском оборудовании осуществляется обжарка зеленых кофейных зерен и их фасовка. Производственный процесс полностью автоматизирован.
В дальнейших планах сети - продажа на АЗС упакованной кофейной зерновой смеси Drive Cafe в упаковках по 1 кг.
"Сеть АЗС "Газпромнефть" первой в сегменте топливного ритейла начала реализацию кофе под собственной торговой маркой. Система удаленного централизованного управления кофемашинами на АЗС "Газпромнефть" позволяет устанавливать единые настройки рецептуры и поддерживать заданный уровень качества кофе во всех регионах присутствия сети", - отметил Роман Крылов, заместитель руководителя сети АЗС "Газпромнефть" в РФ и СНГ по сопутствующему бизнесу.
Справка:
Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании "Газпром нефть" на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
880 АЗС сети "Газпромнефть" оборудованы зоной кафе под брендом Drive Cafe. В целом ассортимент товаров под собственной торговой маркой Drive Cafe насчитывает более 50 позиций, в него входят горячие напитки, сэндвичи, выпечка, хот-доги, гамбургеры и готовые блюда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (276)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (270)
- Что для Adidas является основой? (363)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла