Опережая время с BMW i8
Ноябрь 2015
BMW i8 - революционный автомобиль, в котором сочетается высокая технологичность и неповторимый дизайн. Для продвижения особенного автомобиля нужен особенный подход. В рамках кампании был запущен стильный и красивый спецпроект на rbc.style, выполненный в технике параллакс-скроллинг, создающей иллюзию трехмерного пространства.
Задачей проекта стало рассказать взыскательной аудитории про все преимущества нового спорткара. За основу был взят инсайт, что создание автомобилей можно сравнить с наукой и искусством.
На страницах спецпроекта описывается четыре этапа формирования шедевра: идея, смысл, воплощения, идеал. В каждом из них авторы проводят параллель между BMW i8 и великими достижениями в науке и искусстве: работа инженеров BMW опережает время, как и творчество авангардного театрального режиссера Роберта Уилсона; автомобили марки не просто конструкция из металла, они обладают настоящей философией и смыслом движения, как и искусство выдающегося мастера перформанса современности Марины Абрамович и т.д.
Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat: "Для продвижения нового спорткара BMW i8 мы выбрали формат спецпроекта на rbc.style, портале обладающем высокой аффинитивностью. Красивое визуальное решение для имиджевого проекта позволяет интегрировать продукт максимально нативно и лаконично".
Справки о компаниях
Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital технологии. Генеральный директор Carat - Александр Захаров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла