Ради ФИФА - и закон обойдем
Апрель 2016
В период проведения ЧМ по футболу в 2018 г. в России появится реклама пива Bud и Carlsberg, эти бренды спонсирует ФИФА. Об этом рассказал Виталий Мутко, возглавляющий Министерство спорта РФ.
Напомним, что реклама пива в общественных местах и в СМИ на территории страны запрещена. Но, согласно договоренностям со спонсорами, в период организации мирового чемпионата по футболу в 2018 г. реклама некоторых пивных брендов все же будет распространяться в местах организации матчей и прочих мероприятий, связанных с этим событием, в аэропортах и по ходу запланированных маршрутов.
Но при этом Мутко уточнил, распространяться будет только спонсорская реклама, другие пивные бренды на послабления рассчитывать не смогут. А продажа пива будет осуществляться лишь в отведенных местах.
Чиновник пояснил, что его ведомство пока категорически против продажи пивных напитков на стадионах, хотя пропаганда брендов все-таки возможна. Мутко отметил, для развития профессионального спорта просто необходимо иметь источники дохода. Иначе придется его поддерживать за счет средств госмонополий или бюджета субъектов РФ. Также он сообщил, что согласно обязательствам, торговля пивом будет организована в спонсорском павильоне и в фанзоне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла