"АиФ" будет судиться за букву
Май 2006

11 мая российский рынок печатных СМИ пополнится еще одним изданием — еженедельником "Аргументы и время". Не исключено, что в тот же день начнется и его судебная тяжба с еженедельником "Аргументы и факты", отмечает "Газета".
Учредителем "АиВ" является группа компаний "СВР Групп", среди активов которой — ювелирная компания "Диамант", риэлторская "Реал Менеджмент", строительная "Комплектсервис" и автосалон "Автолегион-ХХI". Первое время еженедельник будет выходить полумиллионным тиражом в 15 крупнейших российских городах, но в дальнейшем, уверены участники проекта, эти показатели существенно возрастут.
Главным редактором "АиВ" стал Андрей Угланов, бывший первый заместитель легендарного главреда «Аргументов и фактов» Владислава Старкова. Он не скрывает, что газета собирается стать повторением прежних "Аргументов и фактов". В конце 80-х — начале 90-х гг. идея Старкова сделать газету в форме вопросов читателей и ответов на них из компетентных источников принесла «АиФ» огромную популярность. "У меня есть внутренняя уверенность в читательском спросе на такого рода журналистику в доступной форме", — говорит Угланов.
Главный редактор "Аргументов и фактов" и мажоритарный владелец одноименного издательского дома Николай Зятьков считает "Аргументы и время» чистой воды контрафактом и сразу после выхода первого номера готов подавать на его учредителей в суд. "Они просто используют бренд "АиФ". Название почти идентично — в нем повторяются два слова из трех. Судя по анонсам, которые они разместили в подписных каталогах, структура и подача материалов тоже очень близка к нашей", — возмущен Зятьков.
Впрочем, по мнению участников рынка, новый проект вряд ли будет успешен. "Случаи повтора успешного проекта были, но, пожалуй, единственный удачный пример — это журнал "Эксперт", созданный ушедшей из "коммерсантовского“ проекта командой", — говорит президент Гильдии издателей периодической продукции Леонид Макарон. Близкими к нулю оценил шансы нового издания и главный редактор "МК" Павел Гусев. «Рынок СМИ сегодня перенасыщен, и новому изданию прорваться на нем практически невозможно, — считает он. — Может, "Аргументам и времени" удастся своим названием ввести в заблуждение какую-то часть населения, но это все будет ненадолго".
"АиВ" появился исключительно с тем, чтобы нанести экономический урон "АиФ", отнять у него долю рынка, убежден Николай Зятьков. Его возмущение хорошо дополняет ходившие на медиарынке слухи о возможной покупке "АиФ" структурами "Газпрома" или РЖД. В преддверии президентских выборов продажа издания с тиражом в 3 млн. и 8, 5 млн. читателей была бы очень неплохой сделкой. А появление дубля прежнего "АиФ" делает ее сомнительной. /Ольга Виноградова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (1223)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2576)
Декабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (422)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (382)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (580)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (497)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (190)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3484)
Сентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5284)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (646)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (505)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (567)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (391)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3142)