General Motors запретил сокращать бренд Chevrolet до "Шеви"
Июнь 2010
Концерн General Motors разослал всем сотрудникам компании Chevrolet письма, в которых запретил называть бренд словом Chevy. Авторы письма, вице-президент Chevrolet по продажам Алан Бэти и вице-президент GM по маркетингу Джим Кэмпбелл, попросили своих подчиненных не использовать уменьшительное имя не только при общении с партнерами и клиентами, но даже в кругу семьи и друзей. Об этом пишет The New York Times.
По мнению Бэти и Кэмпбелла, употребление слова "Шеви" уменьшает узнаваемость бренда Chevrolet. Однако эксперты не согласны с таким утверждением: многие компании сокращали свои названия как раз для того, чтобы люди могли лучше запоминать бренды. В частности, это относится к FedEx и KFC, которые раньше носили имена Federal Express и Kentucky Fried Chicken соответственно.
Название "Шеви" регулярно используют не только потребители, но и сами работники компании. Если зайти на сайт Chevrolet.com, то можно увидеть баннеры и строчки в меню, которых упоминается сокращенное имя. Оно используется компанией в различных рекламных акциях и при продвижении автомобилей Chevrolet в социальных сетях.
По мнению журналистов газеты The New York Times, нелогично запрещать работникам Chevrolet использовать сокращенное название еще и потому, что имя "Шеви" звучит во многих песнях - как старых, так и новых. Такое упоминание, как раз, повышает узнаваемость бренда. Кроме того, названия "Шеви" уже давно закрепилось в обиходе американцев, как и слова Caddy (Cadillac) и Vette (Corvette).
Имя Chevy распространено не только в пределах США. Например, в России автомобили Chevrolet Niva, совместного производства GM и "АвтоВАЗ", в обиходе также иногда называют "Шеви Нива".
Марка Chevrolet была основана в 1911 году и названа по имени одного из своих создателей - известного автомобильного гонщика Луи Шевроле. В настоящее время Chevrolet - самый известный и продаваемый бренд, входящий в состав концерна General Motors. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5119)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (437)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (344)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (376)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (176)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2877)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (636)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (468)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (614)
- Виртуальная банковская карта - что это (172)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (601)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (783)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2876)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (870)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2489)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (682)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5063)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (663)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (377)