Кока-кола не потерпит конкуренции
Декабрь 2013
На улицах Омска все еще видны последствия эстафеты Олимпийского огня. О недавнем празднике напоминают холодильники с рекламой конкурентов "Кока-Колы", которые заклеили патриотическими плакатами "Я люблю Омск".
Эстафету Олимпийского огня, проходящую по России, сопровождают скандалы, связанные со слишком агрессивной рекламой компании "Кока-Кола" и борьбой с ее конкурентами за эфир. Известному бренду удалось получить статус Всемирного Партнера Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи и Представляющего Партнера Эстафеты Олимпийского огня "Сочи-2014".
В итоге вся эстафета проходит в нашей стране под знаком американской компании. Так, в Омске определить траекторию эстафеты Олимпийского огня все еще можно по не сорванным с холодильников плакатам "Я люблю Омск". Они прикрывают упоминания о конкурентах "Кока-Колы". Особенно тщательно заклеена постерами реклама главного конкурента Pepsi - компании "Пепси-Кола".
Есть информация о том, что прямая трансляция с Эстафеты Олимпийского огня на «12 канале» была отменена из-за того, что «Кока-Кола» не доверила ее местным телевизионщикам. Якобы, рекламные этикетки конкурентов в эфире могли испортить компании весь «праздник». Однако на ГТРК "Иртыш" эту информацию категорически отрицают. Заместитель гендиректора "12 канала" Вадим Березиков эту версию официально опроверг, сославшись на проблемы технического плана.
Во время проведения Эстафеты в Смоленске, один из местных журналистов Игорь Красновский в своем блоге в Живом Журнале рассказал о довольно некорректном предложении "Кока-Колы" о сотрудничестве. Репортеру предложили аккредитацию на мероприятия Эстафеты Олимпийского огня взамен на то, что в его материале будет содержаться реклама.
Эстафета Олимпийского огня в Рязани, которая прошла несколько дней спустя, была ознаменована еще большим скандалом. Рязанские школьники прошли специальный инструктаж. Они должны были принести на Эстафету в качестве напитков либо "Кока-Колу", либо напитки, налитые в фирменные бутылки компании, или вовсе сорвать этикетки.
Отметим, Эстафета Олимпийского огня стартовала на территории России 7 октября в Москве. Маршрут пройдет через все 83 субъекта Российской Федерации и охватит 2900 населенных пунктов, протяженность - 65 тысяч километров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5105)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (424)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (337)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (366)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (165)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2869)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (626)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (460)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (602)
- Виртуальная банковская карта - что это (164)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (590)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (776)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2869)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (865)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2481)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (661)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5056)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (656)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (366)