Федеральные каналы оштрафуют за рекламу в дни траура
Декабрь 2009
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала расследование в связи с показом рекламы на телевидении в дни траура по погибшим при пожаре в пермском ночном клубе. Об этом в номере от 14 декабря пишет газета "Ведомости".
Днем национального траура было объявлено 7 декабря, однако претензии касаются регионального траура, который пришелся на 5 и 6 числа. В те дни от показа рекламы в Пермском крае не отказались федеральные "Первый канал", "Россия", НТВ, "ТВ Центр", "Петербург — Пятый канал", MTV, "Муз-ТВ", ТВ3, 7ТВ и ДТВ.
Как уточнил в беседе с "Лентой.Ру" генеральный директор рекламного агентства "Алькасар" Петр Рыбак, локальные рекламные блоки со второй половины дня 5 декабря и 6 декабря сняли НТВ, ТВЦ и ДТВ. Федеральная сетка этих каналов осталась неизменной. Причиной, по словам Рыбака, стало отсутствие у этих и других каналов соответствующих технических возможностей.
Полностью отказаться от рекламных блоков в Пермском крае удалось СТС, "Домашнему", РЕН ТВ и ТНТ. Как пояснили "Ведомостям" представители CTC Media и РЕН ТВ, их каналы смогли отменить рекламу только благодаря использованию собственных вещательных мощностей или наличию в регионе удачного партнера.
"Пятый канал", "Первый", ВГТРК и НТВ собственных региональных сетей не имеют, поэтому они отменить показ рекламы не смогли, пояснил представитель НМГ ("Пятый" и РЕН ТВ) Владимир Ханумян. ДТВ, который наряду с СТС и "Домашним" входит в структуру CTC Media, со своим партнером договориться не удалось.
Как заверил газету замглавы ФАС Андрей Кашеваров, при принятии решения о наказании телеканалов ведомство обязательно учтет наличие или отсутствие у них технической возможности изменить региональную сетку вещания. По его словам, нарушители будут оштрафованы на сумму от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.
В то же время, чиновник признал, что закон, согласно которому в дни траура каналы обязаны отменять показ рекламы, не уточняет, касается ли это только национального уровня или регионального тоже.
Пожар в пермском ночном клубе "Хромая лошадь" произошел вечером 4 декабря. По состоянию на 14 декабря число жертв превышало 140 человек, более 80 человек остаются в больницах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (445)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (394)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (82)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3364)
Сентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5173)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (500)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (383)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (437)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (247)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2948)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (703)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (497)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (673)
- Виртуальная банковская карта - что это (235)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (639)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (802)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2918)
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (907)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2511)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (1934)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5087)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (693)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (456)