Задвинуть рекламу
Ноябрь 2005
Американские гильдии сценаристов и актеров ополчились на product placement - продвижение того или иного товара в художественных фильмах и телесериалах. Речь не о запланированных рекламных паузах, а о рекламе, хитро или, напротив, неумело замаскированной под сюжетный ход. Например, герой в фильме пьет колу, и зрителю обстоятельно, со всех ракурсов, покажут: это - кола определенной марки. Или расплачивается персонаж кредиткой и не преминет заметить вслух: надо же, мол, какая удобная платежная система. Случается, камера нарочно фокусируется на марке машины, одежды, кроссовок действующего лица, причем с сопутствующими положительными отзывами о бренде.
То, что начиналось как подспорье кинопроизводству, приобретает в глазах авторов и актеров масштабы бедствия. Волею продюсеров, договорившихся со спонсорами, в кинокартины и телешоу привносятся реплики, сцены и даже целые характеры, не несущие никакой творческой нагрузки, кроме как показать тот или иной товар. Вставные промоэпизоды зачастую откровенно диссонируют с ритмом и стилем всего произведения. Голливудские сценаристы и актеры предлагают как-то ограничить подобный произвол и заодно добиться, чтобы зрителя предупреждали, что перед ним - скрытая реклама.
Иллюстрируя свои требования, протестующие нарядились в костюмы героев "Звездных войн" (на фото) - product placement нового DVD с "Местью ситхов" как раз появился недавно в одном из телесериалов. Авторы, режиссеры и исполнители ролей хотят иметь право голоса в вопросе о том, что и как будет "продаваться" в фильме или ТВ-шоу. В идеале, как представляется гильдии, деятелям кино и телевидения следует разработать специальный кодекс, где были бы регламентированы вопросы, связанные со скрытой рекламой. Ассоциация кино- и телепродюсеров пока отвечает на эту инициативу молчанием. Если студии им так и не внемлют, актерские и писательские профсоюзы обещают обратиться к федеральным властям, пишет "Газета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5090)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (405)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (330)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (353)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (142)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2856)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (605)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (452)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (587)
- Виртуальная банковская карта - что это (152)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (577)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (765)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2854)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (852)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2476)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (632)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5049)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (648)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (353)