"Шоколадный кокаин" - неподходящее название
Июль 2005
Сленг – довольно причудливая вещь. Откуда берутся и как формируются "уличные словечки", науке неизвестно, однако верно и то, что свои собственные выражения есть практически у каждой социальной группы. Обычно наиболее богатыми на жаргонизмы считаются те группы людей, деятельность которых так или иначе связана с нарушением закона.
Люди, которые занимаются продажей или употреблением наркотических веществ, по праву считаются носителями самой богатой "некодифицированной лексики".
Между тем, недавно в Америке разгорелся настоящий скандал. Знаменитая компания Kellogg\'s, занимающаяся производством сухих завтраков из овсяных и кукурузных хлопьев таких популярных марок, как "Корн Флэйкс" и "Фрут Харвест", запустила в продажу новый бренд – завтраки "Коко Рокс".
Все бы ничего, но название злаковых хлопьев, которое было присвоено Kellog\'s, на "уличном диалекте" означает отнюдь не "поля и колоски". Руководители компании немного смутились, узнав, что сленговое сочетание "коко рокс" означает такой интересный продукт, как кокаин, смешанный с шоколадным пудингом.
"Коко рокс" означает коричневый крэк, который смешивается перед употреблением с шоколадным десертом. Бог знает, кто придумал такое блюдо, тем не менее, они едят его", - говорит одна из представителей Центра по наблюдению за наркоманами.
Она же считает, что руководство компании Kellogg\'s не ошибочно взяло это название. Прежде чем запустить подобный продукт в производство, они провели специальное маркетинговое исследование, из которого сделали вывод, что скандальное название позволит продвинуть товар на рынок.
Между тем, представители компании открещиваются от подобных обвинений. "Коко Рокс" – шоколадные камушки. Мы так назвали наш завтрак именно потому, что наши злаковые подушечки напоминают маленькие камушки, а внутри наполнены шоколадом", - говорит представитель фирмы.
Правда, в компании согласились, что с новым брендом вышла промашка, и товар следует переименовать. Напомним, что в разное время во многих странах выходила продукция с сомнительными названиями, наводящими на определенные мысли. Чипсы "Удивительные грибы" и мармелад "Странный кактус" в свое время немало порадовали взгляд потребителя.
Ytro.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (475)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (427)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (120)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3397)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5192)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (548)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (407)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (478)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (300)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3011)