Рекламу McDonald's на Олимпийских играх призвали запретить
Апрель 2012
Вице-президент Академии медицинских королевских колледжей профессор Теренс Стивенсон (Terence Stephenson) заявил о необходимости запретить рекламу McDonald's и Coca-Cola на Олимпийских играх. Как сообщает журнал The Marketing, запретить ее нужно, потому что эти компании производят продукты, вредные для здоровья
Академия объединяет около 200 тысяч медицинских специалистов Великобритании, ее деятельность направлена на пропаганду здорового питания и, в частности, на борьбу с детским ожирением.
McDonald's является одним из крупнейших спонсоров Международного олимпийского комитета. На Летней Олимпиаде в Лондоне в 2012 году он получил эксклюзивное право на размещение своего логотипа на упаковках еды для жителей Олимпийской деревни. Также на ее территории к Олимпиаде будет построен самый большой ресторан сети.
Чтобы избежать традиционной критики бренда за изготовление нездоровой пищи, McDonald's развернул кампанию, привлекающую внимание детей к спорту, сообщает The Guardian. В рамках этой кампании вместе с детским обедом Happy Meal будут продаваться игрушечные приспособления, с помощью которых дети смогут измерять, сколько шагов или прыжков в день они сделали и использовать эти данные на промо-сайте. На нем с помощью полученной "энергии" можно будет управлять олимпийскими персонажами-талисманами. Также в рамках рекламной кампании от McDonald's клиенты ресторанов смогут получать бесплатные купоны на занятия спортом.
По мнению представителей McDonald's, вместо того, чтобы "стоять по разные стороны баррикад", им с критикующей стороной стоит объединиться в усилиях по привлечению детей к здоровому образу жизни.
Coca-Cola также относится к крупнейшим спонсорам МОК и традиционно обеспечивает своими напитками жителей Олимпийской деревни. Представители компании в ответ на заявление Академии возразили, что без спонсорских денег "таких компаний, как Coca-Cola" Олимпийский комитет не смог бы организовать присутствие спортсменов на соревнованиях.
Организации Великобритании все чаще предлагают ограничить пропаганду нездорового питания. В марте 2012 года в Шотландии был принят законопроект, запрещающий рекламировать фаст-фуд и жирную и сладкую пищу до 9 вечера, чтобы уберечь детей от просмотра подобной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5119)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (437)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (344)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (376)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (176)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (2877)
Август 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (636)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (468)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (614)
- Виртуальная банковская карта - что это (171)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (601)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (783)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2876)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (870)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2489)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (682)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (5063)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (663)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (377)