УФАС по РТ против биологически активной добавки «Шлемник»
Май 2005
УФАС по Республике Татарстан выдало предписание индивидуальному предпринимателю Диляре Багиевой, ООО «Информационный центр здоровья и долголетия», а также телерадиокомпаниям «Новый век» и «Татарстан» в срок до 20 мая прекратить распространение на телеканалах видеороликов рекламы биологически активной добавки «Шлемник», сообщает Intertat.ru.
ООО «Информационный центр здоровья и долголетия» выполняет роль консультанта индивидуального предпринимателя Диляры Багиевой, которая занимается реализацией добавки «Шлемник», сообщила главный специалист Управления Любовь Зяббарова.
Биологически активные добавки к пище могут содержать витамины и другие полезные для организма человека компоненты, но в соответствии с законодательством, они не обладают лечебными свойствами и не применяются для лечения каких-либо заболеваний.
Однако в рекламных роликах прямо указывается, что добавка «Шлемник» обладает лечебными свойствами против гипертонии, что, как отметила Любовь Зяббарова, классифицируется как реклама, вводящая потребителя в заблуждение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (475)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (427)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (120)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3397)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5192)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (548)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (407)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (478)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (300)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3011)