Реклама "Марша сексуального большинства" не прошла цензуру
Май 2007
Клуб "Б1 Maximum" стал жертвой городской цензуры: клуб столкнулся с совершенно неожиданным явлением - цензурой московских властей, запретивших рекламу Марша Сексуального Большинства. Об этом сегодня сообщила пресс-служба клуба.
Комитет по рекламе Москвы взволновала не направленность акции, а афиша, рекламирующая концерт в "Б1 Maximum". Чиновники сочли невозможным использование в рекламе схематично нарисованных человечков - образов мужчины и женщины - с первичными половыми признаками.
"Изображения голых людей нельзя использовать в наружной рекламе", - извинилась Мосгорреклама, возвращая нам напечатанный тираж.
Марш пройдет в клубе 6 июня под лозунгом "Ради жизни на земле". Идеологи движения - Алексей Кортнев, Михаил Ширвиндт и Игорь Золотовицкий - задумали его в 1998 году как фестиваль искусств, пропагандирующий гетеросексуальные ценности. С тех пор в разных городах России они проводят концерты и выставки под эгидой Марша. /"Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (475)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (427)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (120)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3397)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5192)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (548)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (407)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (478)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (300)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3011)