Власти Минска потребовали снять социальную наружную рекламу "Самае маё"
Август 2009

В августе в белорусской столице появилась наружная реклама со слоганом «Беларускае самае маё». В рекламе также использовались слова: «Будзьма», «дзякуй», штрих-код и восьмиконечная звезда – элемент национального белорусского орнамента. Городским властям эта социальная акция категорически не понравилась.
Автором проекта явилась Ассоциация рекламных организаций (АРО) Беларуси. «Это наша идея, которая родилась после разговора с представителями министерства торговли», – подтвердил авторство АРО ее исполнительный директор Игорь Самкин. Он также отметил, что «социальная реклама должна быть более понятна потребителю.
Разработкой креативной концепции занималась группа дизайнеров, которые работали на безвозмездной основе.
В проекте приняли участие такие компании, как «Проспектпресс», «БигБорд», «Колорэкспресс» и «Багема». Всего в рамках данной кампании в Минске было задействовано около 60 носителей. Все затраты на печать, монтаж и демонтаж должны были производиться за счет самих владельцев конструкций.
Однако, как стало известно, представители Мингорисполкома обязали операторов, на щитах которых были размещены плакаты, снять рекламу. Чиновники обвинили рекламистов в непрофессионализме и скудности идей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1917)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2017)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1960)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7106)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2105)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4456)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2700)