ФАС признала рекламу "тостов от "Путинки" нарушающей закон
Сентябрь 2005
Экспертный совет по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России признал рекламу "тостов от "Путинки" нарушающей законодательство, сообщает AK&M.
По мнению Экспертного совета, решения которого носят рекомендательный характер, реклама формирует интерес к крепким алкогольным напиткам, в частности, к водке "Путинка". Таким образом, реклама может быть рассмотрена как реклама крепких алкогольных напитков.
Уголовное дело по факту распространения рекламы тостов от Путинки возбудило территориальное управление ФАС по Свердловской области, затем дело было передано в ФАС для рассмотрения.
В соответствии с российским законодательством реклама крепких алкогольных напитков выше 15 градусов разрешена только в местах производства и продажи алкогольных напитков. Водку под брендом "Путинка" по лицензионному соглашению выпускает Московский завод "Кристалл".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (475)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (427)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (120)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3397)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5192)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (548)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (407)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (478)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (300)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3011)