Fiat спекулирует на патриотизме
Май 2005
Новая PR-кампания итальянского автоконцерна стартовавшая накануне вызвала возмущение у большинства европейских изданий, среди которых Handelsblatt, Frankfurter Allgemeine, австрийская Kurier и пр. сообщает "За рулем".
Под крупным слоганом "Danke!", выполненным шрифтом времен немецкой оккупации, говорится буквально следующее: "Немцы говорят нам спасибо, когда мы покупаем их авто".
Сразу после этого пассажа внизу размещены пять эмблем итальянских брендов Fiat с призывом:"А теперь попробуй нас!"
Больше всех возмущены итальянские дилеры Fiat в Германии, которые и так страдают от падения продаж и постоянно снижающегося авторитета итальянского бренда.
"Новая рекламная кампания не только постыдна, но и очень трагична", считает председатель объединения немецких дилеров Fiat Карл Бонтен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (385)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (363)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (563)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (489)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (187)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3475)
Сентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5271)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (632)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (473)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (554)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (376)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3134)