SMS-реклама требует согласия абонента
Апрель 2010

ФАС Уральского округа в Постановлении от 10 марта 2010 г. N Ф09-1350/10-С1 признал, что поскольку общество не представило доказательств наличия согласия абонента на получение рекламы, распространенная посредством SMS-сообщений информация, направленная на привлечение внимания к услугам общества, является ненадлежащей рекламой.
ФАС отметил, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и набора абонентского номера без участия человека.
Ответственность за несоблюдение требований названных норм несет рекламораспространитель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1912)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2009)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1954)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (6977)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2100)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4448)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2692)