Сравнение с Аква Минерале привело в суд
Январь 2010
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по республике Коми (Коми УФАС) оштрафовать производителя питьевой воды "НордЛинк" за сравнение в рекламе с "Аква Минерале" является законным. Так считает Арбитражный суд республики Коми, сообщает Прайм-ТАСС.
Штраф в размере 40 тысяч рублей был выписан Коми УФАС компании "НордЛинк" 7 декабря 2009 года в связи с нарушением закона "О рекламе". 25 января арбитраж подтвердил законность требований УФАС.
В рекламе "НордЛинк", размещенной в одной из газет Сыктывкара в апреле прошлого года, говорилось, что вода из автоматов компании обогащена кислородом и по своим свойствам схожа с такими марками, как "Аква Минерале" или "БонАква". В Коми УФАС установили, что эта информация недостоверна.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (461)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (393)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (468)
- Виртуальная банковская карта - что это (70)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (481)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (673)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2753)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (760)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2411)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (393)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (4965)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (569)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (184)
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - Финансы