Chloe против Kookai
Август 2005
Chloe подаст в суд на Kookai: руководство французской марки считает, что одна из сумочек Kookai как две капли воды походит на сумочку Silverardo от Chloe. Учитывая, что сумка Kookai продается по 35 фунтов за штуку, а Silverardo стоит чуть больше тысячи фунтов, дизайнерский гнев вполне оправдан, сообщает FashionStyle.
"Мы тратим огромные деньги на разработку дизайна, производство, рекламу и маркетинг, и если для того, чтобы восторжествовала справедливость, нужна война - мы будем воевать, - заявил Ральф Толедано. – К ворам нельзя испытывать сочувствие". Надо отметить, что до появления копии, Silverardo продавалась рекордными темпами – около 6000 тысяч экземпляров за сезон. Эту сумочку носят знаменитости, вроде Сьенны Миллер или Софи Даль, ее фотографии украшают страницы практически всех модных журналов. После появления на рынке двойника от Kookai, темпы продаж, якобы, резко сократились. Собственно, наш внимательный взгляд особого сходства в моделях не заметил – за исключением, разве что, формы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (475)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (427)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (120)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3397)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5192)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (548)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (407)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (478)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (300)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3011)