Пиво выплеснулось на экран
Ноябрь 2005
Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое по факту распространения 27 апреля 2005 г. рекламы пива до 22 часов на телеканале "Первый канал" в г. Томске.
В г. Томске при трансляции программы "Первого канала" в промежутке с 21:00 до 22:00 часов местного времени происходит замещение в программе телеканала рекламы пива на другие аудиовизуальные материалы (заставки телеканала). Указанное замещение осуществляет Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "РИА "Видео Интернешнл С". Однако 27 апреля 2005 г. был допущен сбой и реклама пива не была замещена.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования восьмого абзаца пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" и выдала ООО "РИА "Видео Интернешнл С" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Справка: восьмой абзац пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе": реклама пива не должна распространяться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (475)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (427)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (120)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3397)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5192)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (548)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (407)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (478)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (300)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3011)