Ассоциация GSM начнет бороться с SMS-спамом
Март 2010
Ассоциация GSM запустила службу, которая позволит операторам связи собирать информацию о лицах и организациях, злоупотребляющих рассылкой SMS-сообщений.
Ассоциация операторов связи GSM (GSM Association, GSMA) начала предпринимать первые шаги для борьбы с одной из самых насущных проблем абонентов мобильной связи - SMS-спамом. Впрочем, на данный момент меры носят исключительно предупредительный характер.
Как сообщает ресурс PC World, GSMA в сотрудничестве с компанией Cloudmark, разрабатывающей ПО для борьбы со спамом, запустили сервис, который позволит операторам связи собирать данные о лицах и организациях, злоупотребляющих рассылкой коротких текстовых сообщений. Пока полученные данные будут использоваться только для сбора информации о спамерах и анализа их деятельности.
Планируется, что информировать о SMS-мошенниках сможет любой абонент - для этого ему будет достаточно всего лишь отправить сообщение на специально выделенный номер. Сбором данных о любителях назойливой рекламы будет заниматься компания Cloudmark, имеющая немалый опыт в борьбе с массовой рассылкой рекламы и различными видами мошенничества.
На сегодняшний день доля коммерческих сообщений в общем потоке SMS составляет от 10 до 20% в зависимости от страны - и это притом что доля бесполезных e-mail, аналогичных по содержанию, превышает 90% от мирового объема электронной почты. Единственным фактором, сдерживающим массовое распространение коммерческих сообщений через сотовые сети, является стоимость сервисов по рассылке SMS.
Однако, как утверждает Брэд Грин (Brad Greene), вице-президент делового подразделения GSMA, в будущем спамеры смогут решить и эту проблему - в основном благодаря интенсивному развитию и удешевлению технологий связи. «Мы принимаем меры, чтобы ситуация со спамом в интернете не повторилась в мобильном мире», - сообщил он.
В 2008 году во Франции уже был запущен похожий сервис - за прошедшие два года местным операторам связи удалось отключить более 300 SMS-центров, занимающихся рассылкой текстовых сообщений. Сейчас к новой инициативе GSMA решили присоединиться телекоммуникационные компании AT&T Mobility, Korea Telecom и SFR.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько стоит реклама в Telegram? (461)
- Сколько россиян ищут информацию о пассивном доходе в интернете? (393)
- Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров? (468)
- Виртуальная банковская карта - что это (70)
Июль 2024 - Финансы
- Поможет ли новостным изданиям подачка от Google? (481)
- Сколько в 2024 заработали онлайн-кинотеатры? (673)
- Сколько получили Amazon, Meta и Alphabet за онлайн-рекламу во втором квартале 2024? (2753)
Июнь 2024 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» во втором квартале 2024? (760)
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (2411)
- Как определиться с выбором компании, которая занимается банкротством физических лиц? (393)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (4965)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (569)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (184)
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - Финансы