Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Жевательная резинка Dirol разрушила дом на Тверской

Август 2010

Финансы - Жевательная резинка Dirol разрушила дом на Тверской

В проекционной рекламе бренда Dirol показали, как разрушается здание на Тверской улице. Концепцию акции разрабатывало агентство Digisandwich, сообщает рекламный портал AdMe.

В рамках акции дом завесили белым экраном, превратив его на несколько минут в жевательную подушечку. Затем здание начало разваливаться под напором вывалившихся из него ягод. Таким образом, агентство решило продемонстрировать силу вкуса жевательной резинки.

Портал отмечает, что медиасервисом Dirol занимается агентство Initiative. В начале июля текущего года компания разместила на здании на Тверской рекламный постер, который стал самой большой рекламой в Восточной Европе.

Бренд Dirol принадлежит компании Cadbury, которая выпускает одноименный шоколад. Кроме того, Cadbury владеет торговыми марками Picnic, Wispa, Tempo и другими. /Lenta.ru/

5913
Читайте в рубрике "Финансы"
Ноябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - ФинансыСентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - ФинансыИюль 2024 - ФинансыИюнь 2024 - Финансы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    7.57